Периодически читаю новостные ленты на предмет нового интересного софта. Последнее, на что наткнулся - плеер foobnix. Плеер явно построен по концепции "no bullshit", то есть ничего лишнего - никаких управлений коллекциями, мощных таггеров и всего прочего. За время использования всё, что понадобилось - строка поиска. Ввел исполнителя - вуаля, получил список композиций из контактега. Захотел скачать, к услугам пункт контекстного меню. Все треки отображаются в читаемом виде (камень в огород плагина вконтакте для foobar). Есть информация об исполнителе, обложка, похожие исполнители и треки. Резюмирую, можно уверенно говорить, что foobnix - отличный плеер для тех, кто не хранит мегатонны аудио локально (хотя плеер и поддерживает все lossless форматы, но отсутствие изощренной логики управления действительно большими коллекциями - от 20000 треков - не дает использовать его в качестве комбайна управления коллекциями), а предпочитает слушать аудио из сети. Плюс к тому плеер достаточно активно развивается, так что если вас не устроил функционал сейчас, то имеет смысл посмотреть через пару месяцев.
Показаны сообщения с ярлыком Arch. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Arch. Показать все сообщения
среда, 23 февраля 2011 г.
Обновление Arch
После очередного обновления перестал нормально загружаться родной Arch. Точнее он загружался, запускал X и останавливался с девственно черным экраном с мышкой посредине. Логи радовали кристальной чистотой. Оказалось, что какой-то пакет подтянул новый glib2, который и устроил невозможность запуска гнома. Откат на 2.26.1 проблему решил.
Мораль: всегда надо читать, что пишет пакмэн. Сохраняет время и нервы.
Мораль: всегда надо читать, что пишет пакмэн. Сохраняет время и нервы.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)